Главная Информация

Забота об имидже компании

Забота об имидже компании – одна из составляющих ее успеха. В непростых экономических условиях необходимо максимально эффективно использовать все существующие рекламные возможности, к числу которых, безусловно, относится и реклама на корпоративном транспорте. Но, как и любая реклама, оформление корпоративного транспорта имеет свои ограничения.

Причем зачастую незнание этих аспектов отпугивает бизнесменов, и они отказываются от использования такого эффективного инструмента, как фирменный автомобиль.

Реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения, который могут себе позволить как маленькие, так и большие компании. И все благодаря ее ключевому преимуществу — отсутствию платежей за аренду рекламного места. Финансовые затраты требуются только на материалы, изготовление и нанесение на транспорт рекламных изображений.

Но есть и другие немаловажные преимущества. Реклама на транспорте работает как наружная реклама с большим охватом аудитории водителей и пешеходов и несет в себе как имиджевые (выполнена в фирменной стилистике), так и информационные функции (работает как указатель).

Мобильность этой рекламы позволяет с помощью считанных рекламных единиц обеспечить масштабный географический охват, правда не всегда это коррелируется с необходимой частотой контакта с аудиторией.

Красиво и качественно оформленный транспорт подчеркивает и дополняет корпоративный стиль компании; говорит о надежности компании как партнера. Об этом свидетельствует то, что оклейку делают, как правило, на продолжительный срок, что подтверждает долгосрочность планов фирмы. Наличие собственного парка машин - признак высокого благосостояния.

Грамотный выбор подрядчика (аккуратно оклеенный транспорт, красивые цвета, интересный дизайн) свидетельствует о принципиальном подходе к делу. Да и смотреть на автомобиль интереснее, чем на рекламные плоскости (щиты, например).

Чтобы реклама «ожила», стала объемной, владельцы щитов проектируют и строят дорогостоящие трехмерные конструкции. В случае рекламы на автомобиле, его форма привлекательна для зрителя сама по себе; рекламные изображения добавляют содержания, делают внешний вид авто еще интересней для наблюдателя.

К преимуществам также можно отнести и еще один аспект: при размещении рекламы на автотранспорте компании, поддерживается не только внешний вид автомобиля, но и снижается вероятность угона, так как автомобиль становится особо приметным.