Размещение рекламы на подголовниках

Реклама на подголовниках – оригинальный и очень действенный вид рекламы. Проект существует с 1 июля 2009 года. Многие компании уже успели попробовать размещение на подголовниках, оценить эффективность данного рекламного носителя.

Реклама расположена в новых автобусах марки Ford или Mercedes. В маршрутке 13- 15 сидений. Чехлы-подголовники находятся на каждом сидении на уровне глаз пассажиров. Внутри них рекламная листовка формата А4. Также можно выбрать форматы: А5, А6.

Вашу рекламы, размещенную в 1 маршрутке, увидят приблизительно 15 000- 18 000 человек.

Мы предлагаем более 200 маршрутных такси, охватывающих наиболее загруженные районы города. Как результат- максимальное количество привлеченных клиентов. Маршруты по протяженности проходят во всех частях города, так же пригорода.

Преимущества рекламы на подголовниках:

- Большой охват аудитории;

- Низкая стоимость за 1 визуальный контакт;

- Ориентация на определенную аудиторию;

- Эксклюзивность рекламы. В 1 автобусе не размещена реклама конкурирующих компаний;

- Длительность зрительного контакта;

- Частота контактов, как результат запоминание пассажирами Ваше рекламы;

- Эффективность рекламы при минимальных затратах;

- Новый оригинальный, привлекающий внимание вид рекламы;

- Возможность рекламодателю разместить разные макеты в салоне 1 автобуса.

Пассажиры маршрутных такси – кто они ?

Пассажиры маршрутных такси, как правило, люди среднего класса, имеющие стабильную работу. В основном их возраст от 20 до 45 лет. Дети и пенсионеры составляют 15% потребительской аудитории.

Современные маршрутки- быстрый, комфортный вид передвижения по городу. Следовательно, пассажиропоток достаточно большой.

В замкнутом пространстве пассажиры невольно обращают внимание на рекламную информацию, у них есть время, чтобы ознакомиться с ней. Примерная продолжительность поездки-15-20 минут. Этого времени хватит, чтобы прочитать несколько раз рекламный текст, запомнить его, если нужно записать контактную информацию. Поэтому рекламодатель может подробно описать свой товар или услугу.

Каждый автобус в день возит около 400 пассажиров. Среди них могут оказаться Ваши клиенты.